2015-08-02

День рождения Дениски, 5 лет!

Все малыши замечательные, веселые, озорные, а мальчишки и вовсе бесстрашные. Но хочу обратить ваше внимание на рыженького мальчика Серафима и блондинку Эвелину. Они просто невероятные, я покорена! Я не знаю, были ли они знакомы до этого дня рождения, но Эвелина взяла Серафима в оборот с самого начала. Она постоянно держала его за руку, обнимала и что-то интересное рассказывала. Они даже бегали за ручку, и принимали участие в конкурсах только рядом. Серафим хотел побегать с мальчишками, но она его так нежно одернула и сказала: "Серафим, я же тебя выбрала, не их, значит будь только со мной и не отходи!"))) Потом они просто сами решили потанцевать перед родителями медленный танец, после чего Эвелина заявила: "Мама, мы уже поженились, это мой муж, он будет жить у нас!" У меня от постоянного хохота руки тряслись. Я влюблена в эту потрясающе красивую пару!!!




































































Комментариев нет:

Отправить комментарий